Колл-центр в Тамбове

Возврат клиентов

Рассчитать стоимость

Количество клиентов может снизиться или перестать расти. Если такая проблема наблюдается, есть два направления для её решения. Первое — расширение клиентской базы, то есть работа с «холодной» аудиторией. Второе — вернуть старых клиентов, которые по какой-либо причине перестали обращаться в компанию.

Второй способ дешевле и эффективнее, так как покупатели уже знакомы с вашим предложением и не надо тратиться на рекламные мероприятия.

Телефон — это отличный канал для работы с клиентской базой. Он доступен по стоимости, при этом даёт прямой контакт и мгновенную обратную связь. Заказать услугу «Возврат клиентов по телефону» вы можете у нас — в аутсорсинговом call-центре «Живой голос».

подключение услуги возврата клиентов
Подключение услуги
от 5800 руб
услуга возврата клиентов
Цена минуты работы оператора, стационарные номера г. Москвы
от 11 руб
стоимость обзвона для возврата клиентов
Цена минуты работы оператора, мобильные и стационарные номера в регионах
от 11 руб
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Из-за чего уходят клиенты?

Причины могут быть самые разные:

  • покупатель остался недоволен сервисом;
  • его не устраивают изменения цен или ассортимента;
  • он не знает о новых предложениях или попросту забыл о вас;
  • возможно, он просто переехал или перестал пользоваться данным товаром или услугой.

В любом случае надо связаться с ним и узнать, в чём кроется причина. Исходя из неё, можно сделать ему предложение, от которого будет хорошо всем. Покупатель — купит товар по приятной цене, вы — сможете вернуть его в свои ряды. Ведь проверенный, довольный клиент хорош ещё тем, что может с удовольствием рекомендовать вас знакомым.

Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Плюсы возврата клиентов через аутсорсинговый контакт-центр

Очевидные преимущества — то, что компании не нужно нанимать операторов и заказывать профессиональное ПО и оборудование. Стоимость качественного оснащения рабочих мест высока — это тот случай, когда целесообразнее сэкономить.

Специалисты call-центра «Живой голос» точно знают, как расположить к себе: приятный голос, вежливость и сдержанность, уверенная работа с возражениями удерживают человека на линии.

Кроме того, они работают по проверенным в деле методикам. Перед запуском проекта разрабатываются скрипты разговоров с учётом специфики вашей деятельности и совместно с вами готовятся спецпредложения, которые могут заинтересовать покупателей вновь обратить на вас внимание.

Области применения

Узнайте больше о преимуществах колл-центра «Живой голос» внизу страницы. Размещённые здесь цены на услуги актуальные, но рекомендуем уточнить их у нашего консультанта: возможно, есть предложение именно для вас. Звоните: 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Как я могу вернуть ушедших клиентов? Какое у Вас для этого решение?

Если Вам известна причина ухода, то это уже пол задачи. Чаще всего Заказчики не знают истинных причин, поэтому мы в диалоге с клиентом мы выясняем, что именно его сподвигло на это решение и предложим один из заранее заготовленных решений.

Что можно предложить клиенту, если он моим сервисом воспользовался только раз?

Есть несколько вариантов. Самый популярный вариант, это скидка на следующий заказ, второй вариант это «спецпредложение только для Вас». И третий, просто уточнить, доволен ли остался клиент товаром (услугой), которую у Вас приобретал в прошлый раз. Выслушать, зафиксировать ответ для дальнейшего анализа сервиса, а клиенту отправить смс. Таким образом Вы создадите образ заботливого поставщика услуги и напомните о себе клиенту.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов